Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Quiet.Boy.Alex. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 19 июля 2018 г.
Взаимосвязаны ли эмо и депрессия? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 15:57:40
Для удобства разделю сей пост на несколько частей.

1. Напомню в очередной раз, что эмо НЕ романтизируют психические расстройства. Этот движ - за жизнь во всех ее проявлениях. Так как эта субкультура учит жить моментом и НЕ скрывать свои чувства, сия взаимосвязь просто-напросто не является реалистичной.

2. Так почему же возник этот стереотип и откуда? У меня гипотеза такая: однажды один из ИСТИННЫХ представителей был охвачен гнетом психических заболеваний, и его/ее жизнь закончилась таким трагичным образом. Судя по всему, это произошло во время популярности этой субкультуры. До этой истории наверняка докопалась пара-тройка недобросовестных журналистов и перевернули это происшествие до такой степени, что покойный член движа миллиард раз в гробу перевернулся от возмущения. Согласитесь, история о том, что неформал покончил с собой из-за долгих лет гнета психического расстройства была бы менее сенсационной, чем история о том, как нормальный человек обнаружил определенную субкультуру, которая ему/ей якобы вдолбила, что самоубийство - это прекрасно. Тем более, тогда о психических заболеваниях даже знаменитости в США не торопились говорить, что там говорить о консервативно настроенных странах СНГ? Безусловно, настолько коверкать историю чужой смерти - ужас как аморально, но некоторых журналистов это явно не волновало. В итоге появился сломанный телефон под названием "Все эмо - суицидники".

3. Подростковый возраст очень хрупкий. Человек определяет себя как личность и как часть общества, пытается понять, как справляться с теми или иными проблемами. И они становятся посерьезнее, чем "Катя забрала у меня ведерко с песком". Им кажется, что взрослые их не поймут, даже родители. Иногда родители, сами того не зная, подливают масла в огонь, преуменьшая беды своих подрастающих детей. Когда ты пережил ту или иную проблему, или же столкнулся(лась) с чем-то посерьезнее, тебе та же беда кажется мизерной, поэтому ты не придаешь ей особого значения. Но проблема в том, что подрастающее дитя борется с этим ненастьем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, и не знает, что с этим делать. Усложняет происходящее присущие черты славянского менталитета - фатализм, не знающий границ, и пессимизм, возникший в уме взрослого человека со временем. Когда ребенок попадается в сеть ранее упомянутого сломанного телефона, он начинает думать, что депрессия и самоубийство - нечто романтичное и обещающее свободу от мучений. Естественно, те, которые из-за тех или иных обстоятельств страдают от депрессии(неважно, неформал или конформист) с незавидной дрожью в голосе стали бы говорить, что на самом деле в этом нет ничего прекрасного, и они сами долгое время пытаются из этого состояния выйти. Также не стоит сбрасывать со счетов, что подросток живет настоящим и видит мир в двух цветах: черном(пессимистичн­о) и белым(оптимистично)­. В зависимости от того, какая полоса происходит у чада в жизни. Так как субкультура эмо родилась в США, не секрет, что она переняла кое-какие черты, свойственные местным жителям. А именно - упорно бороться с ненастьями, пока они не закончатся; жить моментом и стараться для начала УБЕДИТЬ себя, что все будет хорошо(а уже потом искренне в это верить и пережить ту или иную беду). Не надо говорить, что, так как в быту царствует исковерканная и несоответствующая канонам идея субкультуры, сей сломанный телефон может привести к печальным последствиям.

4. Эмо - тоже люди. И к сожалению, они, как и обычные люди, тоже подвержены вероятности "заполучить" депрессию и тому подобные психические заболевания. Но если представитель этого движения действительно оказался в таком ужасе, то это из-за гнета негативных событий, плачевно повлиявших на жизнь и мировоззрение этого человека, а из-за субкультуры. Повторяюсь: эмо - за празднование жизни, а не за празднование смерти.

5. Здоровые люди, "страдающие фигней". Такая категория людей тоже существует в движении, к сожалению. Им попалась исковерканная идея субкультуры. Но так как у них нет склонностей к депрессивным настроениям, они выпендриваются, царапая себя иголками и говоря о боли и "желании" умереть 24/7. Думаю, можно не говорить, что человек, страдающий от зависимости от селф-харма, будет идти на все, лишь бы его порезы и синяки не заметил. То же самое касается и людей с суицидальными наклонностями. Если у обоих и хватает смелости попросить о помощи, то только самым близким людям(бывают исключения, конечно). Естественно, люди, не страдающие от расстройств, таким образом оскверняют тех, кто реально этим болеет. И представителей субкультуры - тоже.

В заключение скажу, что депрессия может быть у любого. Но мировоззрение эмо ее не романтизирует и никоим образом ее не провоцирует. Не стоит забывать, что такие расстройства могут быть и у не-эмо, тоже.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Депрессия, Психология
Позавчера — среда, 18 июля 2018 г.
Вам какой гроб? Фельдшер — о том, как похоронщики приезжают к старикам до скорой. LightSmoke. 10:08:43
— Вы там недалеко от адреса. Заскочите, уж будьте любезны, — диспетчер слегка ёрничал. — Ну и что, что вы психиатрическая? Мне фельдшерскую за тридевять земель лишний раз посылать?

— Да заедем, заедем. Куда ж мы денемся, — фельдшер положил папку на коленки и взял ручку. — Диктуй.

***
— Ох, не барское это дело — констатация, — пожилой психиатр по привычке ворчал, поднимаясь пешком на пятый этаж "недоскрёба". — Могли б и помоложе кого прислать, — он обернулся к фельдшеру. — Ящик взял?

— Куда ж без него? — фельдшер, шедший чуть позади, продемонстрировал врачу "рыжий ап".

— Смотри у меня! Тут некоторые линейные на констатацию без ящика ходют. Совсем нюх потеряли. Уж не твой ли друган так балует?

— Да ну нет же, — фельдшер, не прекращая поступательного движения вверх, как мог выгораживал кореша. — Напраслину возводят, истинный крест.

— Ну-ну… — врач добрался до последнего этажа и, позвонив в нужную дверь, по привычке отошёл от неё на пару шагов.

Привычка, позвонив, отходить от двери выработалась много лет назад за пару секунд, когда неадекватный больной, открыв дверь, сразу бросился на врача с ножом.

***
В большой квартире было тихо, и празднично накрытый стол казался инородным телом в этой тишине. В комнате находились трое: мужчина средних лет, женщина такого же возраста и молодой человек, расположившийся в кресле за журнальным столиком в углу комнаты. Последний что-то быстро писал, сверяясь с раскрытым в электронном планшете прейскурантом.

— Да вы уже быстрее скорой приезжаете, — врач, отдуваясь, присел на стоящий у накрытого стола стул.

— Работа такая, — парировал молодой человек, не прекращая писать и считать. — Если уж вы не успели…

— Но-но. Хамить не надо, — врач обернулся к стоящей паре. — Когда случилось?

— Минут сорок назад, — женщина всхлипнула. — Я стол накрывала. У отца юбилей сегодня. Муж выходил машину переставить, пока трезвый. Я тарелку поставила и что-то вздрогнула. Даже не знаю почему. Потом прислушалась, а в доме тишина. Я позвала: "Папа, папа!" Потом к дальней комнате подошла, а он там лежит на полу и не дышит, — женщина опять всхлипнула. — Я перепугалась, сбежала на улицу, к мужу. Он уже скорую вызвал.

— Понятно. В комнату заходили, где дедушка лежит?

— Нет. Страшно. Я так мёртвых боюсь.

— Понятно, — врач обернулся к молодому человеку. — А вы что скажете?

— Ничего, — молодой человек поднял глаза. — Мне ритуальная контора адрес скинула, я приехал. Всё. Полицию вызвал.

— Тоже в комнату не заходили?

— Что я, — молодой человек усмехнулся, — за пять лет работы ни разу покойников не видел?

— Доктор! — в проёме межкомнатной двери возник фельдшер. Кисти его рук плотно облегали латексные перчатки. — Доктор. Я в принципе тело осмотрел. Вы для порядка тоже гляньте.

— Ну, осмотрел и осмотрел, — пожилой психиатр достал из папки бланк и положил перед собой на стол. — Документы давайте дедушкины. Он какого года? 85 лет?

— Доктор, — фельдшер подошёл поближе, — вы всё-таки посмотрите. А то потом скажете, что я неправильно положение тела вам продиктовал, а у вас из-за этого неприятности. Не. Своя рука владыка.

Врач нехотя встал из-за стола.

— Пойдём, настырный ты мой, — сказал врач и пошёл по коридору вслед за фельдшером, вполголоса по-стариковски брюзжа. — Нет бы поберечь здоровье врача. Ты осмотрел, я записал. Всё! Ладно. Показывай, где он там.

***

Старик лежал на полу между шкафом и постелью. Полумрак закрытых наглухо штор придавал комнате таинственный и пугающий вид. Впустив врача в комнату, фельдшер быстро выглянул в коридор. Убедившись, что никто не пошёл вслед за ними, он наполовину прикрыл дверь и, вплотную приблизив губы к уху психиатра, торопливо зашептал:

— Живой он. Только пьяный совсем. Видите? — фельдшер указал на пустую бутылку из-под водки, лежащую рядом. — В руке у него была. Неужели всю выхлебал?

— Так-так… — глаза психиатра хитро блеснули под очками в сумраке комнаты. — Живой, говоришь? А не инсульт у него?

— Что я, за десять лет работы на линии пьяного от инсультника не отличу? Век воли не видать, — фельдшер поднёс ватку с нашатырём к носу деда. Тот заворчал, отгоняя назойливый запах от лица, потом открыл глаза и попытался подняться с пола.

Деду помогли пересесть на кровать и даже сняли с него пиджак, чтобы было комфортнее прилечь, если на то будет его воля.

— Ты что ж так напился, дорогой мой? — психиатр шёпотом заговорил с дедом.

— И... — дед икнул. — И…менинник. И…мею право.

— Тебе помощь нужна? — фельдшер, подозревая ответ, уже держал наготове папку с картой вызова.

— Мне? — дед опять икнул. Врач аккуратно выглянул в коридор, боясь, что пьяную икоту услышат в соседней комнате. — Мне выпить. Но чуть-чуть. — Дед пальцами показал размер дозы.

— Тогда вот здесь распишись, как сумеешь, и ложись спать. Я распоряжусь, чтобы тебе принесли, — фельдшер придерживал руку деда, выводящего замысловатый каракуль в нужной графе.

— Т… точно? — дед недоверчиво покосился на фельдшера.

— Точнее не бывает. Имениннику положено. Расписался? Ну, сладких тебе снов.

Завершив процесс раздачи автографов, дед улёгся на кровать и моментально уснул, улыбаясь и распространяя на всю комнату аромат удачно отпразднованного юбилея.

***

— Осмотрели? — ритуальный агент насмешливо посмотрел на входящих в комнату медиков. — Что скажете? — пародируя врача, продолжил он.

— Деду сегодня больше не наливать, — врач был непреклонен в вердикте. — Хоть он и просит. Утром опохмелить.

— Да. Не забудьте, что полиция сейчас подъедет. — Фельдшер подхватил ящик.

И, оставив родственников как-то недобро разглядывать ритуального агента, бригада степенно удалилась из квартиры.

***

— Вы меня в гроб загоните! — под хохот аудитории заведующая трясла перед собой картой вызова с поводом "Констатация смерти", где в графе "Отказ от осмотра" стояла замысловатая подпись "усопшего".

Пятиминутка подходила к концу...

@ Дмитрий Беляков


Категории: Наша медицина
вторник, 17 июля 2018 г.
Почему уходят из эмо(и прочих неформальных движений)? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:12:48
Прошу прощения за поднятие столь мрачной темы, но она может любого коснуться по разным причинам. Исходя из моих наблюдений, я прихожу к выводу, что причин несколько.

1. "Мода" прошла. Начну с этой причины, так как она самая популярная. Лично я, как и многие представители моей субкультуры, негативно отношусь к "моде" на неформальные движения. Популярность развращает их идеалы, коверкая их истинный смысл. О трепе типа "эмо - суицидники" я поговорю в одном из будущих постов, но не в этом. Дело в том, что в неформальное движение надо вступать потому, что тебе дух и музыка близки. Почему я сказала "дух и музыка"? Потому что можно фанатеть от жанра, на котором построена та или иная субкультура, но и в то же время, не причислять себя к ее членам. Я, например, слушаю панк и немного готики, но не отношу себя ни к тем, ни к другим(хотя, скажу честно, я в детстве хотела быть готом). Я причисляю себя к эмо и металхедам, так как мне нравятся оба этих жанра. Но эмо мне ближе всего. Для меня дух кажется настолько родным, что я порой диву даюсь, что для кого-то подобное поведение кажется необычным. Но это просто лирическое отступление. Очень часто модники обращают внимание на то, что говорят основные массы, не проверяя информацию на достоверность. Спрашивается, зачем, если за черно-розовый прикид ты прослывешь крутым? Но у них ничего кроме этого черно-розового прикида не будет. У них на уме будут одни понты, а не вопросы из разряда "Кто я на самом деле?", "Что я смогу дать этому миру?". Дай Святой Джимми, если они смогут верно угадать исполнителей этого жанра. Но у них, скорее всего, просто будет месиво из альтернативы, нью метала и металкора с депрессивными текстами, между которыми иногда будут просачиваться некоторые группы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относятся к эмо. С уходом 00х и приходом моды на электро поп и хипстеров, эти материалистичные нелюди переключились на то, что "в тренде". Но они НИКОГДА не станут задумываться о том, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, вызывая такую же негативную реакцию у истинных хипстеров, как ту, что они вызывали у тру эмо. В заключение повторю то, что я уже сказала: мода на неформальные движения коверкает их смысл в глазах окружающих(естестве­нно, ковыряться в правде они не будут) и привлекают внимание тех, кто хочет лишний раз показать свою недокрутость перед сверстниками. И в итоге истинным представителям еще долго отдуваться.

2. Меняется характер с возрастом. Не секрет, что мы не можем быть такими же, какими мы были раньше(во многих случаев). Ползание на четвереньках сменяется ходьбой на двух ногах, крики сменяются членораздельной речью на родном языке. То же самое и с характером. Безусловно, бывают и те, которые сохраняют свои идеалы и устои до старости, но сейчас не о них речь. Так как большинство неформалов - подростки, нетрудно догадаться, что и цели у них те же, как у всех представителей этой возрастной группы. А именно: найти себя как личность и как часть общества. Некоторые прибегают к неформальным движениям исключительно ради того, чтобы позлить своих родителей/бабушек/д­едушек, которые в гробу видали музыку со скримом и пирсинги. Понятное дело, проблема отцов и детей. Но дело немного не в этом. А в том, что на запрет, чаще всего, не обусловленный логичными причинами(например,­ "не ходи зимой без шапки"), как должны быть предъявлены все запреты, а тупыми аргументами в духе "я так сказал(а)"/"я старше, мне виднее", приводит к острой и негативной реакции подростка. А точнее, к бунту. Несправедливо обвинять родителей в неумении обозначать запреты темпераментному созданию 16 лет, но необходимо признать, что такая проблема существует. Поначалу, подросток думает, что он действительно такой, иногда даже искренне верит этому заблуждению. Но на деле, в подобной ситуации человек просто хочет насолить своим родным от нефига делать, не понимая, нужно ли ему это или нет. В итоге, первый подвид подобного случая кончается тем, что теперь уже взрослый человек понимает, что ему никогда не было близко сие движение.
Есть также и второй подвид: пресловутая смена характера. Со мной тоже происходили перемены. Но сейчас не обо мне речь, да и мой опыт немного не по теме. Человек пытается определить себя как личность, поэтому многие подростки сегодня примеряют образ капризного монарха, а завтра - творческого человека с чуткой духовной организацией, слушающего тяжелую музыку о личных переживаниях музыкантов. Ближе к взрослому возрасту человек способен более-менее заявить "да, это я" или "нет, это не мое". Мне было очень легко определиться, но мой случай - исключение.

3. Давление окружающих и родителей. Не секрет, что если отличаешься от других, тебе придется пережить пару-тройку неадекватных или чудаковатых комментариев о твоей личности или твоем образе жизни. Но существует подводный камень, о котором забывают многие: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. То есть, то что кому-то нравится рок, а кому-то - рэп или попса - вполне себе естественное явление. Соответственно, неформалов как таковых быть не может. Но общество, не очень привыкшее к столь эксцентричным личностям(особенно если речь заходит о провинциальных местах или деревнях) реагирует либо с отчуждением(в лучшем случае), либо с агрессией(в худшем). Не все готовы к подобному. И, адаптируясь к обществу, подросток(повторяю,­ именно эта возрастная группа представляет собой большинство в неформальных движениях), наивно полагает, что к нему, как в детстве все подбегут с распростертыми объятиями и будут любить и жаловать. Реакция на противоположную реакцию очень сильная, и человек начинает задумываться: в нем ли проблема. Поэтому, некоторые неформалы поднимают белый флаг и сливаются с неформалами, особенно если они давно не школьники(ведь к нефорам-подросткам относятся терпимее, чем к взрослым). Лично я с таким не сталкиваюсь. Максимум - удивленные взгляды, и не более того.
Но когда дело касается родителей, здесь уже посложнее. Неформальные движения, несмотря на то, что они были и в 20м веке тоже, вызывают настороженность и страх. Ведь неизвестное пугает. Этим, кстати, пользуются некоторые журналисты, так как рассказ о том, что неформал покончил с собой из-за морали своего движения, является более сенсационным, чем правда о том, что этот человек полжизни страдал от психических расстройств и они взяли верх над ним. Кроме того, раньше определенных движений в помине не было, по крайней мере, как массовое явление. Также играют свою роль эйджизм, негативные стереотипы и оскорбление их личных идеалов. Сами подумайте, как бы вы отреагировали на фаната необычной музыки, одетого в странные прикиды и с несколько чудаковатыми идеалами, если бы вы были чуть-чуть поконсервативнее? Вот-вот.

4 Незнание смысла движения. Правильно говорят "не зная броду, не лезь в воду". Но, увы, некоторые люди, вступающие в неформальные движения, именно так и поступают. Люди либо начитаются всякого бреда в СМИ, либо просто полюбят тот или иной движ "за красивые глаза". Приведу пример из моей жизни: в детстве я хотела быть готом. И даже искала информацию по теме(спасибо Даше и Сэм Мэнсон). Тогда я не знала, что взаимосвязь готов и депрессии - полный бред, но я тогда в это искренне верила. Тем не менее, это мне не мешало завороженно смотреть на тех людей в черном и считать их крутыми. Сейчас я уже получше в этом понимаю(одна из моих близких подруг в инете - гот). И знаю точно: готика - не мое. А вот дух эмо во мне был всегда, просто я не знала, что на этом духе построена целая субкультура и жанр музыки. Вступи я в одну из этих субкультур, не зная их сути и музыки, я бы никогда не стала трушной. Признаю, иногда я боюсь, что я недостаточно истинная. Но годы опыта говорят за себя(хоть их всего лишь два). Тем не менее, я стремлюсь к тому, чтобы знать больше о своей субкультуре. Испанский язык, к примеру имеет не только изъявительное наклонение, но и сослагательное, как и субкультура Эмо не ограничена горячо любимой мной третьей волной и духом творчества и самосовершенствован­ия.

На этом все. Можете со мной обсудить это в комментах и высказать свое мнение.

Категории: Эмо, Эмо дух, Идеология, Психология, Возрождение Эмо, Возраст, Субкультура, Неформалы, Позеры
понедельник, 16 июля 2018 г.
Маленькое оповещение xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 15:58:47
Просьба не устраивать шумиху из разряда "вы че, не вымерли". Залезать на сообщество про эту субкультуру и удивляться тому, что оно про эмо и для эмо - все равно что удивляться тому, что в Англии говорят на английском.
Никаких срачей "педовка", "не педовка". Мы все неуклюже начинали и многого не понимали. Будет лучше, если новичка натаскать по хотя бы основному смысл движа. Иначе все срачи кончатся тем, что субкультура, как я говорила в своем первом посте, будет существовать лишь в лице малочисленных "ветеранов" и воспоминаний в сознании обычных людей.
В сообществе я выкладываю свое личное мнение, так что не все сказанное может быть прописной истиной. Для кого-то эмо - исключительно первая волна, для кого-то, все "волны" сразу, а остальным достаточно мейнстримных MCR и Taking Back Sunday.
Если есть вопросы, обращайтесь. Я уже два года в движении и могу многое рассказать.
Не стесняйтесь сообщать о чем-то, неизвестном мне ранее. Перефразируя одну фразу, осведомлен - значит вооружен.
Никакого эйджизма(дискримина­ции или осуждения человека по возрасту). Мы не выбираем, когда родиться, поэтому было бы грешно вести себя так, словно субкультура эмо - нечто постижимое только тем, кто успел повидать ее буйство в 2007. Что касается старперов, то сам факт того, что они сохранились - уже чудо. Негативные комментарии по поводу их принадлежности к движу вообще ни к чему.
Никакого хейта. Думаю, дальше можно не объяснять.

Категории: Эмо, Эмо культура, Субкультура, Неформалы, Правила, Сообщество, Правила сообщества, Возрождение Эмо
15:59:41 Десятый Вонгoла
вы че не вымерли
16:01:37 kermitfrog19
они чо не вымерли???
16:01:53 epistemology
Если отнять у эмо буйные дисткуссии, то почти ничего не останется)
16:03:37 щекн
БлИн Не ВыМерЛи???
Взято: Начнем с азов Tоlоsa 2000 13:12:19
­xxIlovecorpsebridex­x 16 июля 2018 г. 16:09:23 написала в ­Возрождение Эмо
Здесь будут названы 10 заблуждений и стереотипов о субкультуре эмо и музыке этого жанра.
1. Эмо пропагандируют депрессию и суицид. Это полнейший бред. На самом деле, сия субкультура призывает к жизнерадостности, умению жить моментом и т д. Этот движ - за жизнь, а не за романтизацию смерти.
2. Эмо ходят в черно-розовом с косыми челками. Хотя розовый, если верить некоторым американским эмо - очень даже в тему, в субкультуре также приветствуются белый, красный, голубой, синий и фиолетовый. Выглядеть как эмо совсем необязательно, главное - музыка и дух. На одном внешнем виде здесь далеко не уедешь.
3. "Эмо квартет". Увы, но такое понятие, обобщающее Panic! At The Disco, My Chemical Romance, Fall Out Boy и Twenty One Pilots не совсем соответствует действительности. Первые пели в этом жанре только во времена существования дебютного альбома A Fever You Can't Sweat Out. MCR же были в этом жанре почти всегда, за исключением альбома Danger Days и EP Conventional Weapons. Fall Out Boy пели в этом жанре только ДО хиатуса, после него последовал самый обыкновенный поп-панк. А Twenty One Pilots вообще не имеет к эмо никакого отношения, хотя многие эмо их слушают.
4. "Эмо - сопливая и "девчачья" музыка". Так как сей жанр произошел от панка и постхардкора, это заявление вполне можно оспорить. Безусловно, в текстах песен говорится о личных переживаниях, но звучание многих песен - олицетворение мема "Когда от твоего рингтона все разбежались".
5. Эмо - обязательно тяжелый рок. Не совсем. У этого жанра есть три подвида: эмокор, эмо инди и эмо поп. Первый - как раз всем известное "сначала поет, потом как заорет". Второй имеет более мягкое звучание, но влияние панка там имеется. Третий - причина споров у многих представителей субкультуры. И неудивительно, ведь эмо поп вполне можно спутать с поп-панком, от которого произошел сей подвид. Достаточно помнить, что в отличие от поп-панка в песнях будет говориться о личных переживаниях, как в личном дневнике.
6. "Сентябрь горит, убийца плачет". Хотя у многих из-за этой песни вьетнамские флэшбеки в 2007 и ассоциация с эмо, Стигмата все-таки относится к металкору. Металкор очень часто путают с эмокором, принимая за последнее. Но важно помнить, что в эмокоре есть влияние панка, в то время как в металкоре его практически нет.
7. Только музыка первой волны - настоящее эмо. Жанры склонны к переменам с течением времени. Безусловно, Mineral мало чем похожи на звучание Rites Of Spring, как и звучание ранних Paramore не совсем похоже на звучание первых. Безусловно, из-за "моды" на эмо было множество коммерческих проектов, которые редко когда имели что-то общее с хотя бы одним из подвидов эмо. Но эмо, как и рок в целом, очень многогранен. Ведь к року причисляют Queen, The Beatles, Linkin Park, Disturbed и Green Day, несмотря на заметные отличия между этими группами.
8. "Вернуть 2007, когда ты 98 года рождения." Увы, так сложилось, что не всем довелось повидать сей год во всей его красе и почувствовать неформальную атмосферу. Как бы ни были прекрасны те времена, когда чартами правил эмо поп и металкор, у них были свои минусы. Самые основные - наличие хулиганов, готовые избить до полусмерти всех существующих представителей субкультуры и позеров, ничего не знающих о сути движа и вступивших в него исключительно ради моды. Мы не выбираем, когда родиться, поэтому любому движению нужна новые представители, которые не дадут движению умереть. Иначе эта субкультура останется жива в лице малочисленных ветеранов и воспоминанием о середине нулевых в умах людей, не причисляющих себя к субкультуре.
9 Субкультуры - для детей. Хотя их очень мало, на свете существуют неформалы старше 18/21. Субкультуры предназначены для тех. кому движ и музыка действительно важны. Многие подростки, увы, вступают в них из-за протеста, пытаясь соориентироваться в обществе и найти себя. Но находятся те, для которых это не просто увлечение, а целая жизнь. Да, некоторые люди меняются с возрастом, но существуют те, для кого заявления основателей того или иного движения - не пустой звук, и для кого очередная песня групп типа Оригами или From First To Last дороже всего на свете.
10 Эмо - инфантильное движение. Смотря что понимать под инфантилизмом. Если за это принимать неумение нести ответственность за свои действия, нежелание трудиться и зарабатывать на себя, беспричинное хамство к каждому встречному, то нет, в движении такое не приветствуется. Если под этим понимать искренность, бескорыстность и безграничную толерантность, то это как раз-таки поддерживается. В этой субкультуре поощряется та часть детского внутреннего мира, которые люди теряют с возрастом. Кстати о "как ты на работу пойдешь?".. На данный момент действительно существует дресс код, и к людям с необычной внещностью относятся с недоверием. Но никто не мешает в свободное время проявлять свою истинную сущность. Также не стоит забывать, что не все работы требуют строгого дресс кода.
На этом у меня пока все. Будут вопросы - пишите в комментарии, всегда отвечу.
Источник: http://emorevival.b­eon.ru/0-1-nachnem-s­-azov.zhtml
воскресенье, 15 июля 2018 г.
Немного о предавшей меня (и только) тёлке Соединённые штаты оленики 22:39:54
Oleana Mordegard Gleszhops

28 мая 2014 года, в 01:30 МСК в главный офис ВКонтакте в Cанкт-Петербурге пришло сообщение о человеке, совершившем самоубийство весьма жутким способом - кухонным ножом, вырезав себе предварительно оба глаза. В письме сообщалось, что перед этим он якобы смотрел выложенное на сайте видео со странным названием "Oleana Mordegard Gleszhops".

Сотрудники ВКонтакте проигнорировали письмо, но через неделю они получили ещё два идентичных уведомления о смерти того же человека при таких же обстоятельствах. Один из администраторов сайта попытался посмотреть это двухминутное видео, закрыв половину экрана ладонью, и уже на 40 секунде у него необъяснимо началась нервная истерика. Видео было удалено и отправлено на исследование федеральной службы безопасности. Уже после этого в офис пришло ещё несколько уведомлений о случившейся ранее смерти в Санкт-Петербурге. Найти пользователя, загрузившего видео, так и не удалось.

Для успокоения ажиотажа вокруг видео, администрация «ВКонтакте» решила оставить короткую версию, состоящую из первых 20 секунд. Её просмотр, как показали эксперименты, не вызывал негативных реакций у людей. На экране в это время появляется лицо жирной девушки на странном фоне. Перед 22 секундой, она начинает очень нагло улыбаться. Что идёт дальше - неизвестно.

На волне популярности, разными пользователями была сделана масса пародий на видео, а также фальшивые "полные" версии, состоящие из той же картинки, что и в коротком видео, но растянутой на две минуты.

Изначальная версия видео больше не появлялась нигде в интернете.
Количество жертв первого видео по всему миру точно не известно. Назывались цифры в 1, 1 и даже 1 человек. Неизвестно также, что именно означают слова "Oleana Mordegard Gleszhops".

Если вы будете искать это видео, вы почти ничего не найдете. Всё, что вы увидите - это 20-секундное видео, на котором девушка пристально смотрит на вас и ухмыляется последние 2 секунды.

Источник видео не определен. Это лишь часть основного видео.
Полное видео длится 2 минуты, и было удалено администрацией ВКонтакте после жалоб 1 человека, который после просмотра повредил свои глаза и отправил e-mail с жалобой в главный офис ВКонтакте в Санкт-Петербурге. Говорят, что он позже покончил с собой. Совершенно непонятно, как он смог отправить электронные письма, ослепнув. А загадочная надпись, которую несчастный вырезал на своем предплечье, до сих пор не расшифрована.

Для удовлетворения любопытства пользователей ВКонтакте не будет удалять 20-секундную версию видео. Полную версию видео решился посмотреть только один сотрудник ВКонтакте, который начал кричать после 45 секунд. Сейчас этот человек находится под постоянным действием успокоительных препаратов и, видимо, не в состоянии вспомнить, что он увидел. Другие люди, которые находились в одной комнате с ним во время просмотра, быстро отключили видео и всё что можно было слышать - это высокий звук, похожий на бурление желудка и спуск газов из заднего прохода. Никто не смел смотреть на экран.

Человек, который загружал видео, не был найден, IP-адрес не сохранился. А девушка на видео никогда не была идентифицирована.

Подробнее…­­
Глава тридцать девятая. Любящий сложенье 13:36:48
Глава тридцать девятая

Дзен и искусство грузчика.

Дома на совете племени мы поделились, кто куда пойдет устраиваться работать. Света и Саша решили попробовать себя в качестве официанток, в кафе расположенном в райцентре. Вера вызвалась попробовать себя в образе королевы бензоколонки. Настя согласилась оставаться на хозяйстве, а мы с Леной решили отправиться на склад.

- Учет материальных ценностей это почти по специальности моей, - уверенно заявила Лена. – Конечно, к бухучету ближе но и это пойдет. Ярик, поедем завтра после занятий устраиваться?

- Я думаю, стоит на третью пару забить и рвануть с обеда, - предложил я.- Вдруг задержимся и не найдем где это? Я там, в промзоне, совсем не ориентируюсь, не думаю, что ты хорошо знаешь, где там чё.

- Блин, не хотелось бы пропускать, ну да ладно, - кивнула Лена. – Наверное ты прав.

- Давайте и мы с вами поедем до райцентра, - предложила Света. – Нам дальше ехать, но все равно по пути.

На следующий день мы отправились позже чем собирались. Девочкам понадобилось «пять минуточек привезти себя в порядок», что затянулось на закономерные полчаса.

- Ярик, ну не переживай успеем. – успокаивала меня Света. – Первое впечатление очень важно, надо выглядеть хорошо.

Света и Саша действительно выглядели прекрасно, Лена от них не отставала, только использовала более скромный макияж. Я отправился в обычной учебной одежде, разве что побрился для приличия. В автобусе Лена села рядом со мной и почти сразу спросила:

- Ты знаешь, что нужно на собеседовании говорить?

- Ну нет, я не был никогда. Ты думаешь там на грузчика прям чё-то спрашивать будут?

- Про график должны спросить, - предположила Лена. – Нам надо чтобы совпадал у нас, Вместе приходить и вместе уходить.

- Логично, - кивнул я. – А еще надо, чтобы не больше трех ночей в неделю, а то у нашей учебе кранты настанут, с хроническим недосыпом.

Мы с Леной вышли на окраине райцентра и углубились в промзону. Разбитая дорога без тротуаров вела между серых бетонных заборов обмотанных сверху колючей проволокой. Нужная нам база была недалеко от дороги, но мы все равно успели выпачкать обувь, спасаясь на обочине от проезжающих грузовиков. У ворот базы нас встретила громким лаем свора крупных дворняг и Лена поспешно схватила меня за руку. Вышедший на лай сторож, спросил, куда мы направляемся и, услышав про молочный склад, без проблем:

- Вон он, бля, - второй по правой стороне, ворота открытые на дебаркадере, - махнул он рукой и снова скрылся в будке.

Я удивился такому странному названию помоста для разгрузки машин, но промолчал и мы двинулись в указанном направлении. Склад представлял собой кирпичное здание с крытым «причалом» для грузовиков и тремя широкими воротами. Возле стены громоздилась высокая стопка деревянных паллет, под навесом стояли гидравлические тележки для их перевозки. На тележках сидели и курили трое парней примерно нашего возраста. Лена решительным шагом направилась к ним и спросила:

- Здравствуйте, а где мне найти заведующего складом?

- Любовь Михайловна там на верху, в офисе – махнул рукой один из парней.

Только тогда я заметил узкую металлическую лестницу поднимающуюся вдоль торца склада к своеобразной мансарде под крышей. Когда мы поднялись туда, то обнаружили небольшой офис заваленный бумаги едва не до потолка. За столом в первой комнате сидела дородная в очках тетка и что-то считала на калькуляторе.

- Здравствуйте. Мы на счет работы. – с порога сказала Лена. – Нам в ветслужбе сказали что тут помощник кладовщика требуется и грузчик.

Женщина оторвалась от калькулятора и с недоверием посмотрела на нас. Потом она достала из ящика стола вторые очки, сменила те что были на носы и снова внимательно посмотрела, а затем произнесла.

- Ну, требуется, но мы всех подряд не берем. Вы студенты что ли?

- Да, студенты, но мы можем работать в вечернюю или ночную смену. – вылез вперед я.

- Парень, подожди- ка ты лучше на лестнице, - неожиданно сказала тетка. – Вряд ли девушка твоя на грузчика претендует. Покури пока.

Я вышел на отрытую железную лестницу и остановился на площадке под карнизом. Погода совсем испортилась, зарядил промозглый мелкий дождь, знаменующий недавно наступившую весну. Весь мир окрасился в грязно-серые тона тающего снега придорожной грязи. Пока я стоял к причалу подъехала фура и судя по грохоту тележек по металлу, началась разгрузка. Водитель фуры поднялся ко мне на площадку и вошел в офис, а минут через пять оттуда появилась Лена.

- Ну все, нас взяли на работу. Официально оформлять не будут, работать через день. Три дня на одной неделе и два дня на другой. Выплаты каждые две недели. Приступаем завтра. Формально смена с семи до семи, но говорят по договоренности можно уходить в шесть, если работа выполнена. Все равно я должна появляться раньше, чтобы принимать смену у помощника кладовщика и готовить ночные заказы. Короче я сама еще не все поняла, так что завтра приезжаем пораньше и вникаем в курс дела.

- А со мной что, беседовать не будут?- Удивился я.

- Зачем с тобой беседовать? - Удивилась Лена. - Грузчик и есть грузчик. Тем более, что я тебя охарактеризовала с самой лучшей стороны. Сказала какой ты сильный, адекватный и ответственный. Ты уж не подведи.

- Хочешь, я тебя до остановки на руках отнесу?

- Нет, нет это лишнее, - торопливо ответила Лена. - Мне ничего доказывать не надо. Ты лучше кладовщику завтра продемонстрируй. Говорят работа хорошая, почти все грузчики студенты, у них выходит получается работу с учебой совмещать, значит и у нас выйдет. Правда они в основном из местного металлургического института и им на пары ближе добираться, но и мы думаю что-нибудь придумаем.

- Вроде первый автобус около шести тридцати идёт, может на него будем успевать. Как раз будем успевать за учебниками забежать

Лена извлекла из сумочки небольшой складной зонтик и мы зашагали обратно на остановку, тесно прижавшись друг к другу, чтобы поместится в его тесном кругу.

Неожиданно Лена сказала:

- Ярик, у меня к тебе большая просьба, только, пожалуйста, не обижайся.

- Хорошо, - встревоженно ответил я. - В чем дело.

- Скоро же восьмое марта, я хотела тебя попросить, договориться с Витькой, чтобы вы не дарили нам чего-то дорого. На пятерых выйдет дорого да и вообще. По открытке нормально будет или что-нибудь общее для всех. Сможешь?

- Ну ладно, я постараюсь, - кивнул я. - Ваши кружки на двадцать третье вообще в тему пришлись.

- Просто как то глупо тратится, когда решили сэкономить, на работу устраиваемся и вот все равно.

- Я тогда постараюсь придумать какой-нибудь оригинальный недорогой подарок, пусть бы и один на всех, раз уж ты предложила. Пойдем быстрее, кажется наш сарай едет.

Сараем мы ласково называли насквозь прогнивший шедевр Львовского автозавода, который курсировал между райцентром и ближайшими поселками. В вечернее время втиснуться в него было довольно тяжело, так что нам с Леной повезло, что мы быстро управились.

Когда мы вернулись, то застали дома только Витьку, который взялся за приготовление борща, к приходу остальных соплеменников. Морщась от едкого лука, он спросил:

- Ну как успехи?

- Зашибись, - бодро ответил я. – Нас приняли, завтра выходим. И зарплата вроде ничего.

- О, Ярик, я тебе забыла сказать, - вспомнила Лена. – Там еще за три дня до истечения срока годности можно продукты брать за полцены. Типа подарок работникам. Но только в счет зарплаты, в смысле часть в конце берешь продуктами.

- Это круто, - отозвался Витька. – Мы вполне успеем скушать, пока не испортилось.

Лена переоделась и принялась помогать Витьке с готовкой, а я был послан в магазин за хлебом. По возвращении я застал на кухне недовольную Веру, повествовавшую подробности своего трудоустройства:

- А я такая еще думаю, почему же им заправщики требуются? Сижу такая, жду пока хозяин приедет, смотрю там заправщик не особо напрягается. А как приехал этот жиртрест и давай пальцы свои колбасные загибать. И территорию убери, и туалет помой. А туалет, блять, это херня бетонная с дыркой в полу. Так её надо мыть и хлоркой засыпать, а вонища такая что за два метра глаза слезятся. А потом говорит такой: «А ты розы сажать умеешь?». Хочу говорит тут на въезде цветник с розами, тут клумбу. Там клумбу. Короче, не заправка, а цветущий сад. Там только перекапывать это все охереешь, по размерам как газон перед главным корпусом.

- Так и что, ты отказалась? – поинтересовался я.

- Нет, почему согласилась, - ответила Вера. – Деньги то нужны, да и ко всякой херне мне не привыкать. Я даже поработала чуток, научилась газ к машинам подсоединять. Там для этого в основном заправщик нужен, бензин люди сами льют. Ну те кому не западло конечно. Хозяин так и сказал: « Ежели человек из машины не выходит, а машина дорогая, значит надо побыстрей к ней подбежать и заправлять, значит серьезные люди приехали.»

- Ого, целый этикет, - усмехнулась Лена,- А если разом две дорогие машины подъехали и люди не выходят, что тогда.

- Надо на глаз определить, какая машина подороже и ту бежать обслуживать, - остроумно предположил Витька. – Тут главное не перепутать.

Вскоре вернулась с занятий Настя и мы успели пообедать свежим борщом прежде, чем прибыли Саша и Света. Они выгляди усталыми и вымотанными, потому что возвращались уже в час пик.

- Ух, блин, - устало выдохнула Света, падая на стул, - заморочное это дело на работу устраиваться.

- Да мы дольше ждали, - отмахнулась Саша.- И то нас еще не взяли окончательно. Нужно вот меню выучить и еще посмотреть, как мы работать будем.

- Ого, целый экзамен, - удивилась Настя. – Большое меню?

- Да не очень, там основная заморочка с подсчетами, - ответила Саша. – Все цены за 100 грамм, надо посетителя спрашивать, сколько он грамм того или этого хочет.

- Тебе сколько грамм борща налить? – ехидно поинтересовалась Вера.

- Налей триста восемьдесят семь с половиной, - не растерялась Света. – А то лето скоро надо похудеть.

- В общем завтра поедем и попробуем, – сказала Саша. – там еще с графиком не понятно, но вроде четверг, пятница, суббота рабочие, а воскресенье не каждый раз. Короче домой сложно будет ездить, но что-нибудь придумаем. Там и по вечерам сложно будет, по идее мы до десяти работаем, а потом высунув язык надо будет на последнюю электричку успевать.

- Я тогда буду вас встречать ходить, - предложил Витька. - Опасно одним в такое время возвращаться.

- Блин, страшно как-то, - сказала Настя. – Теперь мне уже это не кажется хорошей идеей. Вере придется вдоль посадки по трассе топать, девочкам на ночную электричку. Если вдруг маньяк нападет, никто не поможет. Говорят, тут орудовал один, год назад. Девушек изнасилованных за кишки на деревьях подвешивал.

- Маньяк от меня сам сбежит, - отмахнулась Вера. – И вообще, если так рассуждать, лучше из дому вообще не выходить, вдруг машина собьет? Не боись, все нормально будет, пока мы вместе.

Этот вечер прошел в обычном, нежно-зимнем стиле, с чайком, кином и одеялками. А на следующее утро, нам уже надлежало двигаться в новом, весеннем рабочем ритме. По дороге утром в универ, я дернул Витьку за рукав и шепнул на ухо:

- Тормознись в корпусе, как девчонки уйдут, надо поговорить

Витька кивнул и когда мы попрощались с Верой и Леной (для конспирации мы продолжали с ними «встречаться»), остался в вестибюле.

- Тут такое дело, - начал я. – Скоро же восьмое марта, надо же нашим дамам таки что-то подарить.

- Я то же об этом подумал, - кивнул Витька. – Даже уже у родаков денег поклянчил. Но вот что конкретно купить не придумал.

- Так я за это и хотел поговорить. Мне Лена вчера намекнула, что бы мы деньги не тратили, а сделали чего-нибудь памятное своими руками, можно даже один подарок на всех.

- Один на всех? - почесал в затылке Витька. – Торт что ли испечь. Так они худеть собрались. И опять таки, затратно будет.

- У меня идея возникла. Я все таки крутанусь домой на выходные, хоть на полдня и возьму у родителей видеокамеру на пару недель. Сможем снять фильм про девочек им в подарок. Вот и память будет и оригинально и затрат на одну кассету всего.

- Блин, офигенно ты придумал, но я думаю надо что-нибудь еще, - оживился Витька. – Я попробую еще один сюрприз затея но один на всех.

- Какой?

- Не скажу, вдруг ты проболтаешься, - отмахнулся Витька. – Особенно Вере. Она как в глаза посмотрит, так все на свете готов отдать. Не боись, все тоси-боси будет.

- Ладно, давай, увидимся завтра.

- Пока. Ты там Лену береги и удачи в боях.

После пар, забежав домой и наскоро перекусив, мы с Леной отправились на новую работу. И если мне доводилось подрабатывать в школьные годы, то для Лены это был первый опыт. Но как ни странно, она держалась спокойно и уверенно, а нервничал больше я. Мы быстро добрались и пошли по знакомой дороге между мрачных заборов.

- Вот держи, - сказала Лена, протягивая мне пару строительных перчаток. – Пригодиться. И давай на работе держаться нейтрально, типа мы просто вместе учимся, а не живем или встречаемся, ладно?

- Спасибо, ну давай, – кивнул я. – Ты думаешь, с этим будут проблемы?

- Так, на всякий случай.

Когда мы пришли в самом складе было пусто, но из каморки кладовщиков, расположенной справа от ворот, доносились громкие голоса. Лена решительно подошла к двери и постучала. На стук в дверном проеме появилась пухленькая рыжая девушка лет двадцати пяти и сразу затараторила.

- Привет! Ты новый счетовод? Меня Аня зовут, заходи, я показывать тебе все буду. Как классно, что ты пришла. А то я в ночь неделю работала, задолбалась…

Они тут же скрылись, в каморке и я остался в одиночестве. Пройдясь по помещению, я увидел, что в нем смонтировано несколько больших холодильных камер, с широкими дверями, такими, что вовнутрь можно затащить паллет целиком. Остальное пространство, площадью около двухсот квадратных метров занимали уставленные на стеллажи соки в картонных коробках, бутылки с водой, ящики с консервами и другие продукты. Видимо склад назывался молочным довольно условно и хранилось тут вообще все подряд. Между паллетами, составленными по четыре и заполненными коробками и ящиками с товарами были оставлены узкие проходы, а напротив ворот проходы были широкие, такие что два

паллета можно провезти не зацепившись. Побродив пару минут по пустому складу, я вышел наружу и остановился на причале для грузовиков.

- Эй, пацан, ты что ли новый грузчик? – раздался у меня за спиной зычный голос. – А ну пойди сюда.

Я обернулся и увил высокого худого мужика в рабочем комбинезоне, с короткой стрижкой ёжиком. Когда я подошел, он протянул руку и произнес:

- Серега. Я тут сегодня в ночь кладовщиком. Пошли покажу, чего как, а там скоро и остальные подтянутся.

- Ярослав, очень приятно.

Он широким шагом направился в глубь склада и остановившись возле тележки для паллетов.

- Рохлей пользоваться умеешь?

- Чем?

- Вот этой хуетой, гидравлической тележкой для перевозки поддонов с товаром.

- Я думал, они паллеты называются.

- Да какая хрен разница, поддоны, паллеты. Бери вторую рохлю и пошли.

С этими словами кладовщик схватился за рукоятку рохли, вскочил на неё как на самокат и покатил по складу к воротам, отталкиваясь от пола ногой. Это было так забавно и неожиданно, что я остался стоять с разинутым от удивления ртом.

- Ну чего стоишь, бери рохлю и просто тяни за собой. Ехать так не надо, ёбнешься еще. – крикнул Серега обернувшись. – Сейчас поддонов с дебаркадера притащим, потом остальное покажу.

Я взял рохлю за рукоятку и покатил за собой. Катить было легко, только раздражал грохот, с которым тележка двигалась по бетонному полу. Выйдя из склада, мы с Серегой подошли к дальнему углу причала- дебаркадера, где высились стопки паллет высотой в мой рост.

- Вот смотри, - заводишь рохлю под поддон и начинаешь вот так ручкой вниз качать, - стал объяснять кладовщик. – Вилы рохли подымаются, отрывают поддон от земли и можно его перевозить. Везешь осторожно, не спеша, смотришь куда везешь и чтобы ничего не задеть. Вот возьми эту стопку и покатай чуток по дебаркадеру, я потом остальное покажу.

Серега кивнул на самую маленькую стопку, в которой паллет было штук семь, и я поспешил исполнить его распоряжение. Пользоваться рохлей оказалось не сложно, я не напрягаясь прокатил стопку туда-сюда.

- Теперь тащи в склад и станови справа, рядом с нашей бытовкой. Ты кстати переодеваться будешь?

По студенческой привычке, я сразу отправляясь на работу одел старую куртку и потертые джинсы, так что отрицательно покачал головой.

- Ну, смотри. – А то там справа маленькая дверь, рядом с кладовщицкой, это вам для вещей и переодевания. Там же пятилитровка воды и чайник. Ежели ночью кофейку дябнуть решишь.

Сам Серега подхватил вдвое большую стопку паллет и потащил в след за мной. Поставив её в складе рядом с моей он продолжил:

- Когда маневрируешь рохлей, двигай её аккуратно перед собой. Когда закончил, нажимаешь вот этот рычаг, рохля опускается и можно рохлю с под поддона вытащить. Самое главное руки ноги под поддон не совать и вообще аккуратным быть.

Серега продемонстрировал сказанное и я без труда повторил за ним описанные действия. Мы привезли еще две стопки, а затем Серега постучал в дверь комнаты кладовщиков.

- Анечка, дай пару листов заказа, я покажу парню как собирать.- крикнул он в приоткрытую дверь.

Через минуту оттуда появилась Аня и дала нам пару листов А4, на которых была напечатана дата, предприниматель заказчик и список необходимых товаров. Серега извлек из раздевалки пару планшетов, прицепил к ним листки и протянул один из них мне.

- Теперича главное, - продолжил Серега обучение. – Работа тут не столько физическая сколько интеллектуальная. Самый тяжелый ящик всего шестнадцать килограмм весит, а большинство упаковок вообще килограмма по два три, так что не надорвешься. Главная сложность в другом.

Кладовщик взял со стопки один паллет, перетащил его поближе к товару, опустил на пол и продолжил.

- Ставишь вот так паллет, чтобы потом его рохлей удобно подхватить было, и начинаешь заказ собирать. Смотришь что у тебя в нем есть, под низ ставишь то, что побольше и потяжелее, наверх мелочевку всякую. Когда все необходимое собрано, прикрепляешь к товару листок заказа и идешь берешь у девочек следующий. Пошли покажу, что где-стоит. У нас тут это толком не подписано, так что постарайся запомнить. Но если что всегда можно спросить у меня или у Агдамыча, он тут почти каждую смену.

- У кого?

- Сейчас придет познакомлю, - улыбнулся Серега, - Это местный старожил, грузчик с тридцатилетним стажем. Его еще в советском союзе в Израиль не выпустили, так он в знак протеста пошел грузчиком работать, так вот и пашет до сих пор. Профессионал высшей пробы.

- А теперь чего не уезжает? – удивился я. – Теперь же можно.

- Хрен его знает, - пожал плечами клдовщик. – Он вообще слегка не в себе. Его хозяин давно кладовщиком хотел сделать, так он ни в какую, я грузчик и все тут. Ладно, хватит болтать, пошли.

Серега продолжил экскурсию подробно рассказывая какой товар где стоит, в каком порядке их лучше ставить на паллет, в каких случаях обращать внимание на маркировки и сроки годности и прочее. Товаров действительно было очень много, некоторые названия были записаны в листе заказа в сокращенном виде, что создавало дополнительные сложности. Когда мы собрали оба заказа, Сергей подвел итог.

- Если заказы маленькие, можно собрать три-четыре штуки на один поддон. Главное бумажки правильно прикрепить, чтобы водила не запутался. Они обычно все равно по своему в будке расставляют, как им по маршруту удобно, но это уже тебя не парит. Как заполнил поддон, на рохлю его и наружу выкатываешь, ставишь в рядок под стеночку. Часа в четыре водилы приезжают, начинают грузится. Так что желательно часам к пяти, пяти тридцати основные заказы собрать, а потом можешь и домой свалить, если хочешь.

- А заказы эти, они же не только по райцентру, но и по окрестным поселкам повезут? – поинтересовался я

- Да конечно, мы тут и по соседним районам доставляем, но конечно не каждый день.

В этот момент на дебаркадере появились семеро парней возрастом постарше меня на два три года. Они подошли к Сергею и стали здороваться, а потом направились в раздевалку.

- Ладно, дальше сам разберешься, планшет и карандаш себе оставь, для работы. - махнул рукой кладовщик и пошел за парнями.

Я недолго оставался один, через минуту на складе появился странный человек, одетый в зеленый прорезиненный плащ и вязаную шапочку «петушок». На вид ему было лет пятьдесят, но выглядел он бодрым и энергичным. Подойдя ко мне он протянул руку и произнес:

- Агадий Абгамович, гнузчик, очень пгиятно.

- Ярослав, очень приятно.

- Как вам наше пгедпгиятие? – осведомился «гнузчик» - Уже познакомились с коллективом?

- Пока только Сергеем и Аней.

- Ну остальные часто меняются, их можно не запоминать, - взмахнул рукой Аркадий Абрамович. – Но сгеди них попадаются интегесные собеседники. Вы не из техникума?

- Я из аграрного, на ветеринара учусь.

- О это замечательно. Гедкая ныне пгофессия. Пойдемте пока ящики пгивезем, а то ского несгавненная Анна осчастливит нас своими повелениями.

Аркадий Абрамович повесил плащ на гвоздь и подхватив рохлю с паллетом направился к дальним закрытым воротам. За ними оказалась отдельная огороженная часть склада, служившая местом хранения тары и упаковок. Посреди помещения была свалена гора черных пластиковых ящиков, в которых обычно возят, молоко, кефир и прочие продукты, упакованные в полиэтиленовую упаковку.

- Вот что эти нехогшие люди делают? – произнес Аркадий Абрамович. – Почему ящики нельзя ногмально сложить после мойки?

Он подошел к куче ящиков и принялся собирать и в стопки и устанавливать на паллет. Делал он это с буквально цирковой ловкостью, легонько подбрасывая в воздух и с щелчком устанавливая один в другой буквально на лету.

- Пгисоеденяетсь, молодой человек, только остогожнее. – произнес мой новый коллега. – Ящики тепегь очень хгупкие пошли, рассыпаются от каждого чиха.

Мы набрали два паллета ящиков и повезли их обратно. К этому времени все грузчики переоделись и толпились тесным кругом возле комнаты кладовщиков. Вскоре оттуда появились Аня и Лена и принялись раздавать заказы. Появление Лены вызвало среди грузчиков нездоровый ажиотаж, все принялись знакомится и отпускать комплименты, словно до этого никогда не видели девушек. Я, как мы и договаривались, стоял в сторонке и терпеливо ждал своей очереди. Получив задание, все подхватили поддоны и стали их расставлять на свободном пространстве. Меня задвинули в самый угол, видимо тут тоже существовала своеобразная иерарзия, потому как ближе всего к товару стояли поддоны кладовщика Сереги и Аркадия Абрамовича. Кладовщик работал наравне со всеми и единственное отличие было в том, что он периодически делал замечания по разным поводам. Работа оказалась куда тяжелее чем я рассчитывал, из-за запутанного расположения товаров, я тратил очень много времени на его расположение и несколько раз ставил на заказ совсем не то, что нужно. Кладовщик, проверяя собранный мной заказ, каждый раз ругался и отправлял переделывать. В итоге к часу ночи я еле-еле собрал четыре заказа и чувствовал себя совершенно измотанным. После часа, остальные грузчики стали устраивать себе перерывы, по очереди отпрашиваясь у кладовщика. Я заметил, что все они стараются провести перерыв в обществе Лены, которая осталась в кладовщицкой одна, Аня введя в курс дела ушла еще в десять часов. Я почувствовал ревность, но помня об уговоре с Леной, по-прежнему не подавал вида.

Моя очередь пойти на перерыв подошла уже после двух часов ночи. Зайдя в раздевалку, я заварил себе кофе и спокойно выпил его в одиночестве. Из-за перегородки отчетливо доносились голоса двух парней, продолжавших подкатывать к Лене, я старался не обращать на это внимание, но ситуация раздражала меня все сильней. С точки зрения философии райского племени, ревность была глупы и вредным чувством, но я ничего не мог с собой поделать. Ответов Лены из-за стены слышно не было, видимо она молчала или отвечала очень тихо, а парни продолжали наседать:

- Ну раз телефончик не даешь, давай я тебя провожу, – говорил один.

- Мы вдвоем проводим, тут опасный райончик, - могут и изнасиловать, – вторил другой.

-У тебя же парня нет, правда? – продолжал первый, - Или ему плевать на тебя, я бы свою девушку никогда бы не отпустил на работу в такое опасное место!

Я устал слушать эту болтовню и решил допить кофе на свежем воздухе. Выйдя на край дебаркадера я стал смотреть на звездное небо, размышляя о будущем Райского племени. Кофе уже закончился, но возвращаться к работе категорически не хотелось. Я мечтал вернуться в один из спокойных зимних вечеров, когда никуда не надо было

спешить и можно было валяться под одеялом и наслаждаться кино и теплом соплеменниц.

Неожиданно кто-то дернул меня за рукав. Я обернулся и увидел Лену. Она была явно чем-то возмущена, но прежде чем я успел спросить, быстро произнесла:

- Знаешь, это была ошибка, нечего нам скрывать.

С этими словами она поднялась на носки и обвив мою шею губами, впилась в губы нежным поцелуем

суббота, 14 июля 2018 г.
Письмо которое так и не дойдет до адресата... Iieyasu Tokugava 26 19:17:24
"Это письмо не дойдет до тебя, Митсунари...может и дойдет, но ты его сожжешь или разорвешь на мелкие кусочки. Это письмо для меня как оправдание.
Были ли между нами узы? Узы дружбы? Я верил в тот мир который хотел создать Хидэёси, но...на крови невинных не построить его. Тоётоми был слеп, одной лишь силой он хотел создать мир который хотел. Ты восхищался его силой, хоть никогда и не показывал этого.
Та битва сделала тебя несчастным и навсегда поселила в твоем сердце ненависть ко мне. Я убил того кем ты дорожил больше всего на свете, если бы я стал просить прощения ты бы все равно не простил меня, а просто перерезал бы мне глотку. Я не хотел все решать силой, но и ты и когда то Хидэёси говорили мне что без силы не выиграть ни одной битвы, так ли это на самом деле? Почему сила обязательно должна заключаться в кулаках или в остром мече? Почему нельзя все решить словами? Эти вопросы навсегда останутся без ответов. Но может если мы когда нибудь встретимся, ты мне ответишь на них." ­­

Категории: Письмо
lost time is never found again Yumiko Takada 17:25:17
­­

­­

Людям нравится закрывать глаза на реальность и искажать ее. У них есть глаза, но они ходят в неведении. Если ты хочешь двигаться дальше... ты должен принять реальность такой, какой она есть.

Свои xотелки касаемо тестов вы можете высказать в Столе Заказов

... или высказать свое мнение об моиx тестаx

А еще я могу наложить текст на гифку с твоим ником(как у меня), только скинь гифку или напиши, кто на ней должен быть изображен, и какой текст ты xочешь:
http://yumik­oprofile.beon.ru/0-8­-gifki-dlja-tebja.zh­tml

­­

Обо мне:
Имя: Юмико Такада
Возраст: 14 лет
Знак зодиака: Овен
Любимое аниме: Наруто
Любимое блюдо: суши Инари, греческий салат
Любимые цвета: черный, салатовый
Любимые жанры музыки: рок, k-pop
Увлечения: написание тестов/фанфиков, готовка, рисование
О дневнике:
Цель создания: здесь я буду делится своими мыслями, высказывать свое мнение касаемо кого/чего-либо, выкладывать красивые и интересные арты, результаты тестов/опросов, ссылки на свои собственные тесты/опросы/фанфик­и/gif-изображения
Дата создания: 14.07.2018
Интересное для тебя: ссылки на тесты, арты, тексты или отрывки из песен, стол заказов на тесты/опросы/гифки
Приветствуется: позитивный настрой, дружелюбие и общительность, конструктивная критика
Не приветствуется: нецензурная лексика, негативное отношение к кому/чему-либо, неадекватная критика, споры, оскорбления в чью-либо сторону
... Dr.Heavy 11:21:33
21 апреля 1973 года теплоход «Феликс Дзержинский» совершал регулярный рейс из Иокогамы в Находку. Но так уж вышло, что эта дата навеки оказалась вписана в историю мировой рок-музыки: среди пассажиров теплохода были две мировые знаменитости. Барабанщик Джефф Маккормак и живая легенда – Дэвид Боуи.

У Боуи образовалась дырка в концертном графике, а еще в этот момент он всем сообщал, что страдает аэрофобией. Этот недуг потом довольно быстро прошел и был, как мы понимаем, всего лишь еще одним милым дополнением к тому образу, который в тот момент Боуи тщательно, скрупулезно лепил.

Подробнее…На теплоходе советские туристы музыкантов не признали, даже несмотря на то, что Боуи и Маккормак даже исполнили для пассажиров пару песен, и, с одной стороны, это уязвило самолюбие Дэвида, но с другой – позволило ему чувствовать себя максимально раскованно и наконец-то выдохнуть: в нем никто больше не видел эксцентричную рок-звезду, а просто считали его еще одним чудаковатым иностранцем, выходцем из капиталистического мира. Правда, как вспоминал Маккормак, «агенты КГБ преследовали нас повсюду» – хотя не исключено, что за вездесущих представителей спецслужб Джефф принимал обычных зевак, удивленных внешним видом Боуи. И в самом деле, сложно не заметить человека с гигантским рыжим начесом и сбритыми бровями – а Боуи в образе Зигги в тот момент выглядел именно так.

В Находке музыканты пересаживаются на поезд до Хабаровска. Им достается старинный вагон, который Боуи просто покорил. «Казалось, что мы во французском поезде начала века – с прекрасной деревянной обшивкой, старинными зеркалами и бархатными сидениями», – вспоминал он.

Ну а в Хабаровске артисты пересаживаются уже в обычный вагон СВ – и начинается многодневное путешествие Боуи в Москву. Ведет себя Боуи, по меркам советского человека, нарочито вызывающе – ходит по вагону в кимоно, привезенном из Японии, с соседями по вагону не общается. Зато сердобольные проводницы берут шефство над «иностранным мальчиком» и на остановках покупают Дэвиду ряженку, которая ему очень понравилась.

Периодически Боуи выходит гулять и на перроны – так, во время одной из таких прогулок он натыкается на едущих в том же поезде дембелей. Солдатам стало интересно, что же это за странный иностранец, который гуляет туда-сюда по перрону в ярко-желтом пальто с меховым воротником? Боуи же бродил не просто так: в купе не было открывалки, а ему очень хотелось попробовать советскую минералку, вскрыть которую без помощи специальных средств ему не представлялось возможным. Но советский солдат всегда готов прийти на помощь! Когда Боуи с помощью одного из солдатиков, плохонько знавшего английский, объяснил, что ищет открывалку, один из дембелей забрал у Боуи бутылку и зубами сдернул крышку, чем привел музыканта в неописуемый восторг.

Следующий эксцесс произошел во время продолжительной стоянки в Свердловске. Боуи вышел на перрон вместе с портативной 16-миллиметровой кинокамерой, на которую снимал все происходящее вокруг. Еще в Хабаровске его предупредили, что в СССР он может снимать все, что захочет, за исключением военных объектов – но Боуи, конечно же, не знал, что в Союзе все железнодорожные станции тоже относятся к числу военных объектов! Естественно, довольно быстро рядом с музыкантом возник человек в штатском и в темных очках и настоятельно потребовал отдать пленку.

Музыкант яростно отказывался открывать камеру и вытаскивать пленку, а гражданин в штатском был все более и более настойчив. Казалось, драка неотвратима – Дэвид распалялся все больше. Спасли Боуи все те же проводницы: они просто-напросто схватили Дэвида за шкирку и втащили в вагон, и поезд через несколько секунд тронулся. Гражданин в штатском остался на платформе, а ошеломленный Боуи отправился к себе в купе.

30 апреля четверка путешественников (компанию Боуи и Маккормаку составляли журналист Боб Мьюзел и фотограф Лии Чайлдерс) прибывает в Москву. Естественно, вся честная компания селится в «Интуристе» – и начинает исследовать столицу.

Москва кажется Боуи довольно чопорным городом, в отличие от Сибири, от которой у Дэвида остались довольно теплые воспоминания. Но зато в Москве идет первомайская демонстрация – и Боуи отправляется на Красную площадь. Демонстрация вызывает у Боуи совершенно детский восторг. Зрелище огромной толпы людей, движущейся в едином радостном порыве, изрядно впечатлило музыканта.

Тем временем приключения продолжаются: Чайлдерс обнаруживает, что у него истекла виза. С сопровождающим он отправляется в аэропорт, но оставлять Боуи ему не хочется. Лии отпрашивается в туалет – и делает ноги через форточку. Когда через несколько часов он материализовался в ресторане отеля, Боуи чуть дар речи не потерял, но через минуту набросился на Чайлдерса с руганью: «Кретин, это же Россия! Ты представь только, что они могут с тобой сотворить!» – завопил Боуи. И действительно – Чайлдерса довольно быстро доставили обратно в аэропорт и депортировали в Берлин.

А Дэвид продолжает гулять по Москве. Он заходит в ГУМ, где покупает сувениры: гигантские «семейные» трусы в цветочек и душистое мыло. Вместе с Боуи по Москве гуляет и Боб Мьюзел, уже не первый год работающий в СССР, и вместе они представляют довольно странную пару: разодетый в пух и прах Боуи ужасающе контрастирует с закованным в строгий черный костюм Мьюзелом.

Боб предлагает Дэвиду прокатиться на метро – и станция «Площадь революции» шокирует Боуи. Он, конечно же, старательно трет «на счастье» нос бронзовой собаки, фотографируется со скульптурами и не устает восхищаться красотой станций московской подземки. Завершается вечер в ресторане «Националя», где Боуи за обе щеки есть черную икру и шутит на тему того, что чувствует себя «чертовым лордом в каком-то фешенебельном отеле».

Итак, разрушен главный миф о неприступности и враждебности СССР: злые КГБ-шники не утащили Зигги в застенки и, вернувшись в Англию, Боуи мгновенно рассказывает о невероятной поездке своему ближайшему другу – Игги Попу. Музыканты решают повторить вояж, но на этот раз уже вдвоем.

Правда, вторая поездка Боуи в СССР оказывается не столь безоблачной. Дэвид и Игги через три года, в апреле 1976 года отправляются в Москву, но натыкаются на препятствие – в чемодане Попа обнаруживаются запрещенные к ввозу в СССР книги. Игги в тот момент был увлечен историей Второй мировой войны, и не нашел ничего лучше, как прихватить с собой сборник, озаглавленный «Застольные разговоры Гитлера», а также экземпляр «Майн Кампф». Естественно, что книжки сомнительного содержания при досмотре на границе были изъяты (что музыкантов ужасно разозлило) – а, что самое страшное, когда Боуи и Игги уезжали, книги им не вернули!


­­


Категории: David Bowie, Iggy Pop
пятница, 13 июля 2018 г.
Неофобия - страх перемен, неприязнь нового. Всегда впадал в лютую... Твой ламповый кун 20:51:05

-У этого чувака погонял­о "полные­ шузы". Потому что он всегда таскает­ с собой кучу маркоты

Неофобия - страх перемен, неприязнь нового.

Всегда впадал в лютую депрессию, когда видел глобальное обновление в какой-нибудь MMO и не желая учить всё это, скопом свалившееся на меня бедного, уходил играть в LTD или тупо ебашил в кс 1.6, пока не стану топ-1 на каком-нибудь пабе. Недели, месяцы проходили незаметно. Я забивал на учёбу, работу, личную жизнь, питался одним кофе, не спал по трое суток, не проветривал комнату, а мылся раз в неделю. Естественно, что я обливался потом, на паху засыхала сперма, а ебасосина покрывалась прыщами, из пасти воняло так, что меня при зевании тянуло блевать. Спорю, ты щас тоже зевнул, я пока писал, зевнул 2 раза. Уже третий.
Линейка. Ладва. Линяга. Линейдж. Мы нагибали серваки, а топы уходили туда, где можно было за донат максимально унизить чуваков, качающихся под дионом. Я достиг всего, чего можно было, было время продавал персов на разных серверах, за сотку или около того. Талики, кэнсел, топ-1 пвп, хиро, ы84, бижа со всех боссов. А потом я открыл для себя алкоголь, секс без обязательств и барбитуру в один день. С тех пор не заморачиваюсь, тупо катаю в дотку и похуй чё там изя фрогович изменил. И смотреть назад, вспоминая как было круто я перестал. Ведь я знаю, что дальше будет только лучше.
***
-Просыпайся, ебло, мы переезжаем. - я уже собрал все шмотки и упаковал чемоданы, оставалось разбудить эту крашеную суку. Я был на нервах, я всю ночь убивал свою заначку в туалете, играя на баяне, куря и снюхивая дороги. Меня мотало как суку, я не знал что делать, ведь всё было в идеальном состоянии, тупо чистая хата, даже обои поклеил.
-Аренда кончается через три, ебала я твой рот, месяца! - проборматала она в подушку, но после всё же проснулась и утащила моё твёрдое тело под толстое белое одеало. -Зай, давай поспи немного, пожалуйста...ради меня. - она прижалась ко мне и закинула все конечности на мое туловище, оплетая руками и ногами, словно удав вокруг жертвы. Я смотрел в потолок и понимал, что надо его помыть. Мои глаза не закрывались.
-Зааааяяя! - шлёпнула она меня по бедру, - Все ручки скурил поди ? - усмехнулась блондинка и прижалась сильнее, проваливаясь в сон.
Тепло и мягко. Солнце пробивается через красные занавески, а меня слава Аво, начало отпускать. Мои веки тяжелеют, тело наливается теплом.
микачи 0007 0x0007 behappy 16:54:55
17 этаж, но дыхание даже не сбилось. ­­
перепрыгиваю с одной плиты перекрытия на другую. Внизу метра два и лестничные пролеты... почему я всегда боюсь упасть?
побродив по комнатам чердачного этажа, нахожу выход на крышу. И тут ко мне совершенно бесшумно бросается собака.
- Привет, дружок. Что ты здесь делаешь?
прыгает вокруг, поскуливает. Достаю из рюкзака аскорбинку. Пес слизнул белый кругляшок с руки и убежал по своим делам.
подхожу к краю. Выглядываю из-за парапета, залезаю, свешиваю ноги вниз, судорожно цепляясь пальцами за внутренний край. Оживленный перекресток, торговый центр, жилая высотка рядом. Люди идут. Интересно, если меня кто-нибудь видит, то что он думает? Если бы я увидела чувака, который сидит на крыше и болтает ногами, то кинулась бы спасать. Мне почему-то всегда надо всех спасать, даже если это не особо надо им самим. Такая вот забавная, глуповатая и наивная черта характера, и непонятно, бороться мне с ней или нет.
звонит телефон, отвечаю. Собеседник не разделяет моих интересов, не может понять мои чувства. Это досадно, но лишь самую малость.
пора.
спускаюсь.
мусор, которым завален весь первый этаж и вход в подвальное помещение, бросается в глаза намного сильнее, чем когда я только пришла сюда.
протискиваюсь между бетонными плитами забора. Косые взгляды. Отряхиваюсь и иду к метро.
аминь.

Категории: Челлендж, Папка хлам
График тестов :-) EFROSINIA HD 16:03:45
Доброго времени суток)

Наконец то вышла запись о тестах!
Хочу напомнить, что вы можете написать мне, на какую тему составить тест. (Например игру или фильм). Буду только рада!
­­
Хочу сразу перейти к графику тестов:
1) The Gray Garden (+Garden Gray The)
Захватывающая история о девушке по имени Yosafire, что живет в мире полном гармони между ангелами и демонами. Но однажды демоны, что остались своим традициям, тоесть жили в аду устроили войну. Благодаря четверке наших замечательных ребят мир был спасён а враги перетёрты в фарш и всё наладилось:-)­
­­
2) Psychology time
нет такой игры! Сама придумала!
Насколько хороший ты психолог? Давай это проверим!
Вы студент, проходящий практику в клинике психологии. это неудивительно ведь вы хотите стать психологом. Ваша задача определить диагноз пациента, по его:
•Внешнему состоянию
•Данных в таблице (тоесть небольшой бумажке с его предисторией)
•Состоянию его семьи
А также многими другими причинами!
­­
3) Sally Face
Этот тест будет сделан по просьбе.
Узнайте таинственную историю парня с голубыми хвостиками и протезом на лице. Побывайте в его шкуре в школе и за её пределами, а также столкнитесь лицом к лицу с кучей странностей и преград в его жизни.
Салли и его отец переезжают в новую квартиру, где встречают самых разных соседей и понимают, что чуть не стали свидетелями преступления. Всё, что вы увидите, - только малая часть того, что вам предстоит узнать.
­­

На этом пока всё, но я снова напоминаю!
Любые игры,аниме,фильмы и т.д. вы можете предложить мне в личные сообщения!)


Дневник пользователя Quiet.Boy.Alex. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
14
.
ищу девушку пиши в личку.
пройди тесты:
Какая ты фея.
Вот что , значит сделка ...! - 4 часть
любовь и прочие неприятности 4 часть
читай в дневниках:
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх